Олимпийские игры в Рио завершились. Какими мы их запомним и что происходит в белорусском спорте и мировом – тема дискуссии 21 августа в рамках ток-шоу «Что происходит» на «РТР-Беларусь».
Егор Хрусталёв:
Саша, так уж получается, что Ваша фамилия, ваша персона обсуждалась наряду с именами чемпионов, хотя, к сожалению, не в самом приятном смысле. Вы говорили, что, если венгры станут на Вашей дистанции чемпионами, значит, они забрали Вашу медаль.
Александр Богданович, капитан олимпийской сборной Беларуси (Рио-де-Жанейро, 2016), призёр Олимпийских Игр (Лондон, 2012), чемпион Олимпийских Игр (Пекин,2008), чемпион мира и Европы по гребле на байдарках и каноэ:
Я говорил, что это примерно какой-то определённый результат мы снимем, потому что они шли за нами. Но вся стратегия была в том, что я говорил, что немцы делают под себя политику, потому что они не взяли лицензию на каноэ-двойку и они под себя берут золотые медали. Они завоевали 7 медалей в гребле, 4 из них – золотых. То есть, в медальном зачёте они за счёт гребли поднимаются очень серьёзно
Егор Хрусталёв:
Я понимаю, как Вам, наверное, горько, всё-таки, – одна медаль, как минимум, одна медаль была бы Ваша.
Александр Богданович:
Так нельзя говорить, но мы бы сделали всё возможное.
Егор Хрусталёв:
Александр, благодаря Вам, большая часть белорусов знает, что такое милдронат. Я должен сказать, что мне как-то посоветовал доктор Сайков, я покупал в Москве для занятий спортом и не знал, что это приобретёт такую популярность. Ваше мнение о том, что было сказано?
Александр Богданович:
Есть определённые виды спорта, в которых это, может, и нужно, без них никак нельзя достичь результата, в хвосте болтаться. Но я скажу за себя, свой вид спорта. У нас нет этих препаратов, у нас есть только восстановители. Мы проделываем работу и после своих тренировок мы должны восстановиться. То есть, восстановитель у нас был самый дешёвый – это милдронат, мы его принимали уже 15 лет. Это, как бы, один из основных таких сердечных препаратов. Но всё происходит, всё равно, через труд, через борьбу, как сказали в марафоне – я могу бороться, я могу показывать.
Егор Хрусталёв:
Мы всю жизнь видели Вас в майке, никогда таблетка такую мускулатуру не даст.
Александр Богданович:
Долгие годы работы, 21 год
Полностью ток-шоу «Что происходит» от 21 августа смотрите здесь