Навальный, олигархи и экономика. Как Запад пытался воздействовать на Россию с февраля?

Проект «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим будущее белорусского спорта, лишение гражданства для экстремистов и ход специальной военной операции. В гостях политолог Андрей Лазуткин и первый заместитель председателя комитета Государственной Думы России по обороне Алексей Журавлев.

Навальный, олигархи и экономика. Как Запад пытался воздействовать на Россию с февраля?-1

Андрей Лазуткин, политолог:
Если посмотреть, как они пытались на Россию воздействовать с февраля. Первая задача была – Навальный, его сети. Люди сразу побежали куда-то в Грузию – сетей не стало за месяц. Второй момент – это российские олигархи. Они считают, что у нас такая система, где за Путиным сидят ряды купцов, барыг, которые дают ему команды напрямую. Забирая у них яхты, можно, как пультом управления, влиять на российского президента. Оказалось, что это тоже не так. Третий момент – это экономика. Давайте ресурсы как-то обвалим, курс рубля. Тоже это не получилось.

Они не понимают, что, даже убив дочку Дугина, они никогда не смогут как-то повлиять на Путина, потому что Путин – это человек, который давным-давно сформирован, сам на кого хочешь повлияет. Они считают, что у нас система – племенное общество, что-то среднее меду кланом, коррупционной бандой. Как они видят нашу всю Восточную Европу – третий мир. И есть какой-то главарь, вокруг него какое-то окружение, и, дергая за нитки, можно легко рулить всей Россией. Конечно, это не так. Просто они о себе очень хорошего мнения. Считают, что у нас все примитивно, власть устроена, как тупой, очень простой механизм. Даже Беларусь они смогли просчитать в полной мере, как мы видели.

Подписывайтесь на нас в Telegram!

Читайте также:

Алексей Журавлев: вести переговоры можно и нужно, но только об условиях капитуляции нацистского режима

Как Запад убеждает своих же, что нужно помогать Украине, и причем тут кузнечики? Объяснил Андрей Лазуткин

«Это был личный удар по Президенту». Почему спортсмены-оппозиционеры – самое тяжелое для Лукашенко?