«Мельница моды» – чем удивили участники фестиваля в 2025 году, рассказал руководитель проекта

Еще один национальный бренд – «Мельница моды», известный фестиваль в мире фэшн-индустрии. О том, как он прошел в этом году, расскажет наш гость Игорь Иванов, руководитель проекта.

Ольга Бурлакова:
Так рады, что мы можем из первых уст узнать все подробности этого фестиваля. Он гремел на всю страну, собственно, как и каждый год практически, но наверняка в этом году было какое-то отличие. Расскажите, какой лейтмотив, какая особенность этого года?

«Мельница моды» – чем удивили участники фестиваля в 2025 году, рассказал руководитель проекта-2

Игорь Иванов, руководитель проекта «Мельница моды – 2025»:
XXXIV Республиканский фестиваль-конкурс моды и фото «Мельница моды» прошел в Минске с 3 по 5 июня. Три насыщенных дня. Лучшие дизайнеры, фотографы со всей страны, наши зарубежные гости из России, Москвы, Санкт-Петербурга, Казахстана, Кыргызстана. Достаточно много наших партнеров, которые смотрели и онлайн-трансляцию в своих странах, в Таджикистане, в Узбекистане, с которыми мы сотрудничаем. Ну, и лучших из лучших определили мы накануне.

Алеся Алехнович, СТВ:
А чем в этом году удивили участники? Может, какая-то определенная коллекция запомнилась или какая-то новая звезда в мире моды загорелась?

Игорь Иванов:
Ежегодно мы нашим участникам задаем тему, направление, в этом году лейтмотив – «Мода – язык традиций и инноваций», поскольку мы их учим и направляем на то, что без наших национальных традиций, особенностей культуры ваши творческие проекты, коллекции не будут интересны где-то за рубежом. Да, они должны быть в трендах, тенденциях, быть на несколько сезонов вперед, но если не будет какой-то нашей национальной черты, нашей узнаваемости, нашего почерка, то мы ничем не будем отличаться от других. А нам важно нести наш национальный культурный код, наше ДНК.

Далее смотрите в видео.