За первый час – 400 звонков. Узнали, как работает диспетчерская МЧС во время ураганов и ливней

О людях, которые готовы выполнять задачи в самых экстремальных ситуациях и спасать жизни других, порой рискуя собой. Поговорили с гостем программы «Решение есть! Депутатский ответ».

В студии Александр Черноусик, депутат Минского городского Совета депутатов.

Наталья Надольская, ведущая проекта «Решение есть! Депутатский ответ»:
Сколько обращений поступает от граждан на линии 101 и 112?

За первый час – 400 звонков. Узнали, как работает диспетчерская МЧС во время ураганов и ливней-1

Александр Черноусик, депутат Минского городского Совета депутатов:
Ежедневно, существует статистика, где-то 1 500 обращений. Но в какие-то пиковые часы, когда ситуация, например, с проливным дождем, как это было на днях, в первый час поступило порядка 400 звонков. 400 звонков надо было обработать пяти диспетчерам и распределить подразделение либо выслать туда коммунальные службы, которые бы чуть позже оказали эту помощь населению.

Подробности смотрите в видео.