«Вступал в игру председатель». Почему дело о присвоении чужой земли в Гомельской области долго не могли разрешить?
Новости Беларуси. Старый слоган настоящих журналистов «если не в дверь, так в окно» – наше руководство. Мы вскроем то, что годами прятали от телекамер, вывернем наизнанку тайны трудового беспредела и разберем мелкий шрифт товарных накладных. Программа «Народный контроль» на СТВ включает режим ревизии. Сыграем на стороне правды.
Спустя два года споров стороны приблизились к мировому соглашению, подписи уже были на новой схеме участков, но все перечеркнул председатель сельисполкома.
Марина Смирнова:
В какой-то момент соседка соглашалась, но тут вступал в игру председатель, на тот момент Будников. И при появлении нашем совместном в сельисполкоме она забирала свои слова обратно, и договоренность вся прекращалась.
Ни себе ни людям. Этот навес стал очередным камнем преткновения, его «Барышня К» возвела с опорой на уже существующее капитальное строение, принадлежащее Смирновой. Как проводить границу? Искать выход созвали экспертную комиссию, но и тут не обошлось без нарушений.
Ольга Вальченко, собственный корреспондент издательского дома «Беларусь сегодня» по Гомельской области:
Председатель сельисполкома узнал, что он, оказывается, не может быть председателем этой комиссии, хотя, в принципе, инструкция, которой должен руководствоваться госорган в этой ситуации, одностраничная. Можно было прочитать и знать. Ну, не дошли, видимо, руки у него.
«Там из 3 соток стало 13». Белоруска присвоила себе землю соседей – подробности здесь.
Наша коллега Ольга Вальченко в деле как раз с момента заседания роковой комиссии. Журналист республиканской прессы стала комом в горле председателя Будникова, ее не только не хотели допускать к процессу, но и вовсе по его итогам выставили заинтересованным лицом. Якобы приехала она на машине Смирновой, значит объективной быть не может.
Ольга Вальченко:
Как только вышел первый материал, она и ее родственники тут же начали писать в мессенджеры, в наш аккаунт в разных соцсетях. Говорить, что мы желтая пресса, что на нас нужно в суд подавать, в прокуратуру, куда угодно. Жалобы сыпались в самые разные органы и на меня лично было подано заявление в районный отдел внутренних дел.
Жертвой жалоб «Барышни К» стал и юрист Вячеслав Роднев: прокуратура и Администрация Президента – только малая часть списка адресатов. Чего греха таить, наш визит в агрогородок Мичуринская тоже не остался незамеченным среди правоохранителей. Суть претензий нам пояснил участковый, сама заявительница от комментариев отказалась.
Подписывайтесь на нас в Telegram!