С чем граждане ассоциируют белорусский бренд? Рассказала аналитик БИСИ

Белорусский институт стратегических исследований изучил мнение сельских жителей относительно качества белорусских товаров и услуг, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

С чем граждане ассоциируют белорусский бренд? Рассказала аналитик БИСИ-1

В опросе приняли участие 700 респондентов из 48 районов страны. Как показывают результаты, более 80 % жителей оценивают качество белорусских товаров как высокое. Респондентам было предложено ответить на вопрос «Что первое приходит на ум при словосочетании белорусский бренд?» Оказалось, что главная ассоциация сельских жителей – это именно качество товаров. В числе народных марок звучали как промышленные флагманы, так и машиностроительные гиганты нашей страны: МАЗ, БЕЛАЗ и трактор BELARUS.

С чем граждане ассоциируют белорусский бренд? Рассказала аналитик БИСИ-4

Светлана Алейникова, аналитик Белорусского института стратегических исследований:
Отрицательно, негативно оценили белорусский бренд лишь 1,3 %. Если о качестве товаров дискуссий практически нет, то качество обслуживания оставляет желать лучшего, особенно на селе. Но среди наиболее частых пожеланий граждан – расширить ассортимент автолавок в части продуктовых наборов, чаще приезжать, улучшить качество обслуживания потребителей на селе, особенно пожилого населения.

Напомним, 2024-й объявлен в Беларуси Годом качества. И это касается не только производства продукции, но и работы на местах. Все пожелания граждан, собранные в ходе опроса, будут учтены. Это поспособствует не только повышению качества организации торговли в сельской местности, но и в целом сделает жизнь сельчан более комфортной.