Новости Беларуси. Программа «Добро пожаловаться» получает большое количество звонком и сообщений с вопросами от телезрителей. Спрашивает Лидия Захарченко из Слуцка.
Лидия Захарченко, г. Слуцк:
В последнее время часто сталкиваюсь с такой проблемой: покупаю в магазине замороженную рыбу. А когда она оттаивает, обнаруживается, что рыба разваливается на куски.
Мясо – как фарш. Могу ли я такую рыбу отнести обратно в магазин и вернуть за нее деньги?
Дарина Гулюта, юрист:
Если потребитель приобрел товар и считает, что данный товар ненадлежащего качества, ему необходимо обратиться с письменной претензией в Книгу замечаний и предложений объекта торговли. Также потребитель имеет право обратиться в Центр гигиены и эпидемиологии с жалобой на продукт питания. Кроме того потребитель имеет право обратиться в управление торговли.