Нарастить производственные мощи – брестское предприятие планирует реализовать масштабный инвестпроект
Сильные регионы – сильная страна. Экономическая самостоятельность, предпринимательская активность и хозяйственный подход – надежный фундамент для расширения возможностей компаний и выхода их на новый уровень производства и экспортного потенциала. На одном из Брестских предприятий реализуется масштабный инвестиционный проект, благодаря которому планируется в два раза нарастить производственные мощности, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Компания специализируется на выпуске оборудования для пищевой отрасли – от мясной до молочной. Того требует рынок. После ухода западного бизнеса, белорусский производитель закрепился в СНГ и выходит на рынки Ближнего Востока и Африки. Запуск нового цеха позволит не только увеличить объемы, но и создать новые рабочие места.
Кристина Протосовицкая – расширяя рынки сбыта.
Тонны нержавеющей стали, которую доставляют из Индии, Китая и Тайваня, в этих цехах превращают в такое нужное и востребованное оборудование для пищевых производств. В портфеле 4 масштабные линейки – для соблюдения требований чистоты и гигиены персонала, своего рода промышленные посудомоечные машины и все для переработки мяса – от убоя до выпуска продукции.
Это финальная стадия. А прежде – в центре разработок делают все, чтобы у так называемого «железа» появился мозг, способный выполнять любые команды. Над созданием каждой единицы оборудования трудятся 36 технологов, инженеров и программистов. Их усилиями металл становится надежным напарником для человека. Индивидуально добавляют опции под заказчика.
Вадим Головченко, заместитель директора по развитию предприятия «Агропищепром»:
Наличие такого, достаточно большого количества конструкторов – это наше конкурентное преимущество. Потому что мы работаем с нестандартными клиентами и запросами. Из-за этого, наверное, наш клиент нас и выбирают.
Предприятие работает 15 лет, ежегодно прирастают в объемах производства на треть. 90 % готовой продукции экспортируется, 10 % – остается под потребности отечественных производителей продуктов питания. Если раньше поставки делили между СНГ и американским континентом (Канада, США, Мексика), то сегодня разворот в сторону новой части света. И если санкции закрывают двери, то для предприимчивых – открывают окна возможностей.
Сергей Петрик, заместитель директора по продажам предприятия «Агропищепром»:
Мы нашли работающих партнеров, развиваем дилерскую сеть на рынках, с которыми нам комфортно работать – это раз. Во-вторых, у нас нет каких-то зависимостей. Мы можем без проблем сертификационно, юридически и финансово поставлять на эти рынки. Мы добились успеха в партнерстве со странами Африки: Египет, Саудовская Аравия, Эмираты. Какие инструменты используем? В основном, те инструменты, которые мы используем на рынке, где мы являемся лидерами. Мы посещаем выставочные мероприятия, организовываем дилерские конференции.
Преимуществом белорусского производителя становятся гарантии в обслуживании и поставке комплектующих. Предприятие перешло на китайские детали. Чтобы удовлетворить растущий спрос, в следующем году приступят к реализации инвестиционного проекта.
Подробности в видео.