От открыток и украшений до тортиков и варенья. На мир надвигается крафтовая революция. Ручной труд все более востребован, а эпоха массового производства готова уйти в прошлое. О том, можно ли монетизировать талант и превратить хобби в источник дохода, кто завоюет сердца и кошельки покупателей – штучные товары или массмаркет, поговорили в ток-шоу «Точки над i».
Юлия Самусенко, ведущая ток-шоу:
Вы эксперт по продвижению в Instagram. Может быть, мы можем дать совет, как продвигать свой личный бренд, продавать картины через Instagram, завоевать ту самую аудиторию? Виктория, сколько у вас сейчас подписчиков?
Виктория Гончарова, художник:
Две тысячи.
Юлия Самусенко:
Я так понимаю, это может быть недостаточно пока для того, чтобы продавать себя в Instagram. Посоветуйте.
Ирина Семякина, специалист по продвижению, блогер:
Нет, на самом деле этого достаточно. В Instagram самое ключевое – это охваты – это то, сколько человек смотрит ваши сторис. Если у вас уже есть охваты 300-400 человек, спокойно можно продавать этим людям. Самое главное, чтобы человек видел, для любого бренда, бизнеса, кто стоит за картиной, украшением, одеждой, что за человек.
Юлия Самусенко:
Я в последнее время слышу: нужно постоянно рассказывать о себе, знакомить свою аудиторию лично с собой. Может быть, где-то чуть-чуть показывать личную жизнь, чтобы человек понимал и видел за всей этой картинкой реального человека, настоящего.
Ирина Семякина:
Да, обязательно миксовать личный и экспертный контент. На этом идут самые большие продажи. Не только показывать, что здравствуйте, я поела, вышла в магазин. Показывать через сторис, свой блог отношение к происходящему, делиться эмоциями. Вызывать подписчиков на диалог, то есть выстраивать доверительные, дружеские отношения и, соответственно, потом уже продавать этим людям, а дальше идти продвигаться.
«Стать известными в социальных сетях». Как молодым артистам найти свое место в белорусском шоу-бизнесе – подробнее здесь.
Подписывайтесь на нас в Telegram!