Новости Беларуси. Стопроцентное соответствие заявленной этикетке «Сделано в Беларуси»! Для каких сфер импортозамещение не проблема, а кому нужно серьезно поднапрячься? Какие гастрономические козыри припрятаны у белорусских производителей и кого на прилавках уже потеснили отечественные товары? Задачу государственной важности и пути ее решения на площадке ток-шоу «По существу» обсудят эксперты и топовые чиновники.
Кирилл Казаков, СТВ:
Мы с вами обсуждали это несколько месяцев назад. Как раз говорили, что в России этот параллельный импорт, который они разрешили, ушел прежде всего не в физические магазины, а на маркетплейсы. У нас российские маркетплейсы ведь тоже очень популярные. И, в принципе, мне кажется, если бы белорусские бренды туда пошли, они смогли бы конкурировать. Пример тех же самых школьных базаров. Очень многие ищут одежду там, они не едут на школьные базары. У нас есть в планах выход на эти маркетплейсы?
Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром»:
Так мы там уже присутствуем. Единственное, что в этом году, опять же, по статистике (анализируем ее и будем анализировать), присутствие, доля реализации товаров через маркетплейсы, в том числе российские, у нас увеличится однозначно. И я хочу сказать, что даже белорусские маркетплейсы, которые были у нас уже лет 5-10, достаточно было таких уровневых белорусских интернет-магазинов, через которые определенная категория граждан, особенно женщинам, я вам скажу по секрету, очень давно полюбились они и приобретали одежду давно. А в этом году мы чувствуем большой спрос и белорусских, и российских маркетплейсов. Эта площадка, мы понимаем, будет набирать оборот. Это не секрет. Мы же это понимали и пять лет назад. С каждым годом это усиливается.
«Россиянам повезло». Что будут продавать в белорусском павильоне на ВДНХ? Читать здесь.