«Я в Америку никогда не хотела». Как белорусская модель стала работать в Нью-Йорке
Гость программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ – модель (Нью-Йорк) – Валентина Белянка.
Об Америке. «Решила: ну, поеду, посмотрю, как там. И понравилось.
Как ты попала в Нью-Йорк?
Валентина Белянка, модель (Нью-Йорк):
Мы называем в моделинге, что Нью-Йорк – это как класс destination, то есть, последняя точка для всех. Ты либо туда попал, либо не попал, и это долгий путь. Обычно девочки начинают с Азии, кто-то с Европы, потом Америка.
Как твой путь начинался? Сразу с Америки?
Валентина Белянка:
Нет, мой путь начинался не сразу с Америки. Я тоже работала в Европе, немножко в Азии и, в частности, в Китае. В принципе, я в Америку никогда не хотела, потому что это далеко, у меня мама здесь, сестра. Решила: ну, поеду, посмотрю, как там. И понравилось.
О стандартах. «90 для подиумной модели – это много»
Стандарты 90-60-90 – это уже не работает?
Валентина Белянка:
Работает, только это очень много, нужно быть поменьше. Нужно различать: если девочка подиумная, то, значит, рост у неё должен быть минимум 177 см, желательно – 178. Нужно, чтобы тогда было где-то 84-60-86 (87). Ну, 90 для подиумной модели – это много.
А как же тренд, где формы стали цениться, что, вроде бы, уже не обязательно уже быть 90-60-90?
Валентина Белянка:
Он есть, мне он очень-очень нравится. Берут разных нестандартных моделей, и, в принципе, там девочку нестандартной внешности даже не встретишь. Ну, во-первых, таких брендов было всего лишь два на этой Неделе моды, и такая девочка уже не может больше работать. Я работаю из 7 дней обычно 5, не два раза в год, поэтому желательно быть очень усреднённой: очень средний рост, не сильно высокая. 178 см – хорошо: можно и в подиум, и в каталог.
«Томно вздыхаешь, смотришь немножко свысока. Это у меня хорошо получается»
Правда, что модели должны быть очень универсальными?
Валентина Белянка:
Да, желательно, тогда и будет работа. Не бывает такого, что 5 дней в неделю – только подиум, бывает разная работа, в том числе, много коммерции, то есть, рекламные ролики. К сожалению, у меня не очень пока там получается. Я люблю видео, я делаю много видеоработ, но это больше компейн. Это, где томно вздыхаешь, смотришь немножко свысока. Это у меня хорошо получается.
«Не ем соусы, потому что, как правило, 50% калорий – в заправке»
Как тебе удается сохранять фигуру вот в этих жёстких рамках? Что есть в твоем холодильнике? Или его нет?
Валентина Белянка:
Я практически не ем дома, я не люблю готовить. Я ем в каких-то кафе. Это, конечно, сложно, потому что я не могу контролировать, как они это готовят, даже ту же самую рыбу. У меня есть такое правило: я не ем соусы, соответственно, все салаты ем без заправки, максимум лимонный сок, потому что, как правило, 50% калорий – это в заправке. Стараюсь выбирать какие-то блюда, чтобы там были монопродукты. Например, красная рыба без каких-то вложений внутрь. Как у нас любят скумбрию, фаршированную с чем-то – это тоже будут лишние калории.
«Не ем фаст-фуд, ем пирожные»
Но как оказалось, мне повезло, это удивительно, потому что я в детстве была очень полная, прямо очень! Я сейчас вешу 55 кг, а в 7 лет я весила 40 кг. Потом я начала расти и вот так как-то вытянулась. Оказалось, что у меня узкая кость, а я думала, что широкая, до 10 лет.
Я не ем фаст-фуд, я его не люблю, я ем пирожные. У меня есть несколько минских любимых кондитерских.
Возможно, я бы хотела быть бухгалтером, но у меня недостаточно хорошие математические способности. Точно так же у некоторых девушек нет способности быть моделями, они склонны к полноте и изнуряют себя диетами, сидят на листиках салата. Но я считаю, что нужно ко всему родиться. Мне вот повезло, это, наверное, моё. Когда меня видят в купальнике и думают, что я просто часто хожу в спортзал, а я была всего 5 раз за всю жизнь.
«Я была в спортзале всего 5 раз за всю жизнь»
Не нужен спорт?
Валентина Белянка:
Нужен. Я сейчас понимаю, что уже пора, чтобы мышцы были в тонусе. Спорт, конечно, нужен. Просто я думаю, что неправильно, если девочка начинает моделинг в 14 лет, у неё ещё идёт перестроение организма и она сидит на диетах, и всё себе портит. Я думаю, что это неправильно. Мне одна девушка когда-то сказала, она – худая от природы, что очень боится испортить свой метаболизм недоеданием. Вот и я это иногда вспоминаю, когда я хочу вечером не ужинать. Я думаю: ну, нет, нельзя портить, нужно что-то съесть. В принципе, я спортом особо не занимаюсь, но я не могу сказать, что у меня неспортивный образ жизни. Я хожу где-то 10 км каждый день спокойно, я езжу на велосипеде, прошлым летом занималась скейтбордом. Я не люблю просто в зале заниматься, мне нравится, чтобы была польза. Например, мне нужно сходить на шоппинг, до магазина 5 км, я тогда пройдусь.
«Очень многие знают Беларусь, потому что очень много белорусских ТОП-моделей»
Много ли в Нью-Йорке белорусских моделей?
Валентина Белянка:
Да, у нас очень много белорусских моделей, которые уровня ТОП. И вы знаете, так удивительно, я была в Америке 5 лет назад, как турист приезжала, и когда спрашивали, откуда я, я говорила, что из Беларуси. Они особо не знали, даже не понимали, какая часть Европы. Когда говорила: «Рядом с Польшей», – они не понимают. Если говорить: «Рядом с Россией», – понимают. А теперь не нужно ничего объяснять. Очень многие знают Беларусь конкретно, потому что очень много белорусских ТОП-моделей.