Председатель «Беллегпрома»: «Мы поняли важность и успех работы в онлайн-торговле»
Новости Беларуси. Предприятия концерна «Беллегпром» активно пошли в онлайн-торговлю, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Около 20 из них уже имеют интернет-магазины, многие находятся в стадии открытия, некоторые начали разворачиваться на крупных сторонних площадках.
Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром»:
Мы поняли важность и успех работы в онлайн-торговле. У нас темпы именно реализации товаров отечественных производителей через онлайн-площадки выросли на 27 %. И это только за четыре месяца. Сегодня убеждать любого руководителя, что интернет-магазин необходим, что за этим будущее, уже не приходится.
Важнейшим направлением деятельности концерна является экспорт. Наши товары давно и традиционно имеют сильные позиции на российском рынке, но необходимо ориентироваться и на рынок Евросоюза. Хотя это непросто, так как он защищен высокими ввозными пошлинами.
Татьяна Лугина:
По каждой подотрасли имеем свою стратегию развития. Сегодня доля наша в структуре экспорта – около 15 %. Мы бы, конечно, хотели увеличить ее до 20 %.
Таким образом, по значимости после России должен быть рынок Украины и Евросоюза. Также есть заинтересованность по поводу Китая.
О других новостях экономики за 12 июня читайте здесь.