БУТБ предлагает ввести механизм биржевых адресных сделок при продаже молокопродуктов на внешние рынки, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Об этом шла речь на совещании с участием вице-премьера Леонида Зайца, руководства министерств сельского хозяйства и антимонопольного регулирования и торговли, а также топ-менеджеров крупнейших предприятий отечественной мясомолочной отрасли.
Заменив внебиржевую схему экспорта молочной продукции механизмом биржевых адресных сделок, будут решены две важные для страны задачи. Во-первых, экспортные цены будут формироваться с учетом спроса и предложения в условиях открытой конкуренции покупателей-нерезидентов. А во-вторых, у государства появится эффективный инструмент контроля за поставками на внешние рынки товаров стратегического значения, к которым относятся сливочное масло и сухое молоко. В целом активность иностранных партнеров на биржевых торгах молочной продукцией увеличилась. За три месяца в нашей стране закуплено более 4 000 тонн сливочного масла, почти 6 000 тонн сухого молока.
Больше новостей экономики здесь.