Свято место на рынке пусто не бывает. Так решила белорусская компания и начала экспансию на российский рынок после ухода известного шведского бренда, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Свято место на рынке пусто не бывает. Так решила белорусская компания и начала экспансию на российский рынок после ухода известного шведского бренда, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
В Москве открылся первый магазин. В ассортименте товары для дома, мебель, текстиль, а также товары для кухни. Причем посуда и столовые приборы производятся на предприятиях, которые ранее использовала сама шведская компания. Помимо продукции белорусского бренда, в продаже есть и аналоги товаров.
Мамедали Касымов, генеральный директор Swed House:
У нас свои бренды, свои товары. Да, у нас есть товары и IKEA. Мы продаем, процентов 15 у нас в ассортименте присутствует. Этого никто не запрещал. Мы продаем, люди берут. Также большой спрос на Swed House вы можете обратить внимание, что творится в первый день.
Сейчас география производства охватывает четыре страны, но большая часть товаров будет изготавливаться в Беларуси и Китае. В перспективе также открытие до 50 магазинов белорусского бренда по всей России. Уже до конца года обещают минимум 9 новых точек продаж.