Флеш-моб «Ведерко со льдом», несмотря на свое легкомысленное название и довольно комическое содержание, имел на удивление замечательный эффект: в рамках этой кампании удалось собрать 220 миллионов долларов на борьбу с амиотрофическим склерозом.
Суть флеш-моба проста: знаменитости опрокидывали себе на голову то самое пресловутое ведерко со льдом, а потом размещали видеозапись на «Ютьюбе»: рекламная выручка перечислялась врачам.
В этой затее приняли участие актриса Хиллари Суонк, экс-президент Джордж Буш.
Премьер-министр Шотландии Сэлмонд, а также главы крупнейших корпораций планеты.
Судя по результатам, многие из них принесли бы больше пользы человечеству, именно принимая ледяные ванны, а не занимаясь тем, что давало им хлеб насущный.