Проект «Азаренок. Напрямую». О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим визит Лукашенко в Монголию и то, как в Беларуси заботятся о самых маленьких.
Проект «Азаренок. Напрямую». О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим визит Лукашенко в Монголию и то, как в Беларуси заботятся о самых маленьких.

Григорий Азаренок, СТВ:
Глава государства очень жестко, так эмоционально поставил на место всех. Мы потому что прекрасно понимаем, что не журналисты это. Это фонды, НКО, «соросята», взращенные Западом эти структуры. Они, конечно, будут эту всю гнать байду про агрессию и так далее, и так далее. Но, Батька, как красиво бил, как красиво парировал. Чингисхан – вы ж вот поклоняетесь здесь, вот музей такой сделали и так далее. Слушайте, что бы Чингисхан сделал вот с такой вот Украиной? Ну, представим, что на границах его империи такое мощное антиордынское государство образовалось бы. Разорвал бы в клочья! Так чего бы от России хотите? Давайте лучше союзничать, сотрудничать.

Андрей Лазуткин, политолог:
Им объясняют, что Чингисхан – это как раз Зеленский, такой мощный воин, который противостоит всему миру, России. Они тоже манипулируют этими национальными чувствами. Почему такая ситуация происходит? Ну, надо понимать, что большое влияние там имеет Китай. Но Китай – страна все-таки нейтральная. Это не союзник России прямой. Они выступают тоже за мирные переговоры и завершение конфликта. Да, у них позиция ближе к российской, но они говорят о том, что операция это плохо, надо моментально заканчивать, вот на любых условиях.
Дальше вопрос о России, как там работает. Чтобы там была какая-то пророссийская точка зрения на военную операцию. Ну, я думаю, что, наверное, недостаточно. Поэтому при визите нашего Президента туда начинают сразу орать вот эти западные СМИ, которые там прикормлены. Более того, общество всегда находится там перед выборами. Это пик политизации. Две-три недели вообще начинаются уже мероприятия. Если там будет какой-то переворот, это уже должно быть видно по определенным признакам.
Понятно, что вот на таком пике приезд Президента нашего – это тоже, по сути, предвыборная агитация, только в поддержку позиции Президента. Он объясняет, почему, значит, Монголия не должна в этот конфликт встревать на позициях американцев, с Россией как-то разрывать отношения, что-то еще делать. То есть это все, конечно, против них обернется. И более того, если у вас две границы только всего лишь в вашем государстве, вы хотите что? Против России какие-то вводить санкции, как-то закрыться, себе выстрелить в ногу таким образом. Ну, это же понятно, что закончится катастрофой для Монголии. Поэтому вот эти действия, они вызывают у Президента просто возмущение. Что вы делаете? Вы пилите сук, на котором сидели последние 100 лет.
Читайте также:
Божена Еремич: мы запустили бесплатный проект для девочек из военных клубов
Гайдукевич: нас вынудили заниматься войной. Они вынудили нас к тому, чтобы на нас не напали
«Хорошо пакуют, молодцы, мужики». Азаренок и Лазуткин о том, как в Монголии разгоняли протесты


