С начала 2025 года в контакт-центр службы «115.бел» столицы поступило порядка 500 тысяч заявок. Количество обращений по сравнению с 2024-м сократилось на 10 %. Это говорит о позитивной динамике выполнения работ коммунальщиками, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.
Преимущественно обращения связаны с уборкой дворовых территорий и подъездов, а также работой систем отопления и электроснабжения. В среднем ежемесячно поступает свыше 100 тысяч заявок. Ни одна заявка не остается без внимания. Сотрудники контакт-центра не просто регистрируют проблемные вопросы, но и контролируют их решение.
Марина Толстик, генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство»:
Сокращение имеется во всех районах города Минска. При этом отдельным направлением в работе службы 115 является наличие и поступление претензий на качество оказываемых услуг. Необходимо отметить, что их количество также в городе Минске сократилось на 5 %.
По всем коммунальным вопросам минчане могут обратиться по единому номеру 115, а также оставить жалобы с фотографиями в аналогичном приложении «115.бел» или на сайте «Моя Республика». Многие заявки выполняют за считаные часы. Остальные вопросы специалисты устраняют в течение суток.