В Минске число заявок в контакт-центр службы «115.бел» снизилось на 10%

С начала 2025 года в контакт-центр службы «115.бел» столицы поступило порядка 500 тысяч заявок. Количество обращений по сравнению с 2024-м сократилось на 10 %. Это говорит о позитивной динамике выполнения работ коммунальщиками, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

В Минске число заявок в контакт-центр службы «115.бел» снизилось на 10%-2

Преимущественно обращения связаны с уборкой дворовых территорий и подъездов, а также работой систем отопления и электроснабжения. В среднем ежемесячно поступает свыше 100 тысяч заявок. Ни одна заявка не остается без внимания. Сотрудники контакт-центра не просто регистрируют проблемные вопросы, но и контролируют их решение.

Марина Толстик, генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство»:
Сокращение имеется во всех районах города Минска. При этом отдельным направлением в работе службы 115 является наличие и поступление претензий на качество оказываемых услуг. Необходимо отметить, что их количество также в городе Минске сократилось на 5 %.

По всем коммунальным вопросам минчане могут обратиться по единому номеру 115, а также оставить жалобы с фотографиями в аналогичном приложении «115.бел» или на сайте «Моя Республика». Многие заявки выполняют за считаные часы. Остальные вопросы специалисты устраняют в течение суток.

Другие новости рубрики

Все новости
Рачков: Беларусь, вне зависимости от процессов, происходящих в мире, готова стать полноправным членом БРИКС
04 июня 2025 19:28

Рачков: Беларусь, вне зависимости от процессов, происходящих в мире, готова стать полноправным членом БРИКС

БРИКС – как меняется мировой порядок и какое место в нём занимает Беларусь?
04 июня 2025 19:26

БРИКС – как меняется мировой порядок и какое место в нём занимает Беларусь?

Премьера новой белорусской техники! Чем ещё удивляли гостей «Белагро-2025»?
04 июня 2025 19:22

Премьера новой белорусской техники! Чем ещё удивляли гостей «Белагро-2025»?