В этом жанре творят единицы. Поговорили с белоруской, которая занимается кожаной флористикой

Ее называют цветочной феей. Светлана Ланская нашла себя в кожаной флористике. В этом тонком жанре в Беларуси творят единицы. Еще в детском саду она рисовала ромашки с лицами, затем стала вышивать. По профессии педагог-дошкольник и экономист-менеджер. Но в декретном отпуске проснулась любовь к прекрасному. По совету брата переключилась на творчество. Теперь шедевры от бобруйского дизайнера есть по всему миру.

В этом жанре творят единицы. Поговорили с белоруской, которая занимается кожаной флористикой-1

Светлана Ланская, дизайнер кожаной флористики:
Я сходила на выставку нашей знаменитой бобруйской художницы Татьяны Корчажкиной. Именно кожевенного мастера. Она делает картины из кожи, я поняла, что тоже хочу. Я стала искать в интернете и попала в поток обучения, есть такой знаменитый российский мастер и теперь уже художник Инна Шкуропат. В свое время она летала в Японию, обучалась шелковой флористике, эта техника называется сомебана, это целое искусство создания цветов.

В этом жанре творят единицы. Поговорили с белоруской, которая занимается кожаной флористикой-4

Королевские розы, солнечные подсолнухи, нежные ирисы. Эти броши и ободки кажутся живыми. Мастерица признается, лучшая похвала, когда люди приходят на выставки и начинают нюхать украшения. В авторской оранжерее цветы реальные и фантазийные, в разной цветовой гамме. Место силы – лес и ботанический сад. Там черпает вдохновение и творит в мастерской сутки напролет. Колдует с белорусской и итальянской кожей как с пластилином. Орудует пинцетами и паяльниками. По ее лепесткам краски растекаются как по батику. А изделия невесомые, что пушинки. С трудом верится, что это брутальная кожа.

Подробности в видео.