Белорусская одежда – чем привлекают покупателя отечественные производители? Смотрите новую серию «Со знаком качеСТВа».
Хочешь жить – умей вертеться. Следовать этому золотому правилу гигантам белорусского легпрома, конечно, непросто. А вот малый бизнес здесь демонстрирует крейсерскую скорость.
Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром»:
Появилось за последние годы огромное количество нишевых компаний, небольших индивидуальных предпринимателей, самозанятых, которые развивают легкую промышленность именно через фэшн. Если не фэшн в прямом смысле, то по крайней мере дизайн индустрии с отшивом небольших коллекций, модных коллекций, которые популярны в молодой среде и не только, коллекции, которые отслеживает наша молодежь, которая отслеживает на маркет-плейсах и заказывает понравившуюся модель. Это действительно дорогого стоит.
Очень популярен проходящий ежегодно конкурс «Мельница моды» в мае от Министерства образования, где принимает участие огромное количество молодых студентов, молодых людей и не очень молодых людей, для которых почетно принять участие на таком подиуме и завоевать приз либо просто показать свою коллекцию.