Они идут по жизни всегда вдвоём. Смотрят друг на друга и видят своё отражение. Люди-копии, похожие, как две капли. Настоящее чудо в квадрате.
Они идут по жизни всегда вдвоём. Смотрят друг на друга и видят своё отражение. Люди-копии, похожие, как две капли. Настоящее чудо в квадрате.
Кристина Волкова:
Я могу позвонить сестре по телефону, и она уже сразу скажет: «Так, что случилось?. Или там она понимает, что я могу сказать плохую новость или хорошую. Действительно, мы чувствуем друг друга. Эта есть связь между близнецами.
Ангелина Лазарчук:
Мы практически всегда вместе, только работа нас разделяет. Почти каждый вечер видимся, отдыхаем, гуляем с собаками, занимаемся одной и той же деятельностью.
После каждой фразы девочки переглядываются. Заканчивают мысли друг за другом. Они притягиваются, как магниты. И не удивительно, ведь у них одна жизнь на двоих.
Ангелина Лазарчук:
Очень часто в институте Кристина за меня сдавала предметы. Особенно какую-нибудь там информатику или математику. Такое бывало. Друзья тоже путали. Один раз даже мой муж нас перепутал. Обнял сестру, а не меня. Была очень смешная ситуация.
Кристина Волкова:
А в детстве мы любили смеяться над папой. Когда папа в одной комнате, мы в другой. И мы начинаем: угадай, кто сказал. И мы начинаем там: папа, папа, менять голоса. Естественно, папа путал и нас это так забавляло.
Несмотря на внешнюю идентичность, внутренне они, как два полюса – абсолютные индивидуальности и противоположности.
Кристина Волкова:
Мы разные, но мы дополняем друг друга, потому что Геля, она больше импульсивная, а я, наоборот, очень спокойная. За счёт моего равновесия, душевного спокойствия, мы находим золотую середину. Друзья даже наши многие говорят: «Геля, если бы не Кристина, я бы с тобой не дружила».
С древних времён близняшкам приписывали мистический способности. Существует даже такое понятие, как феномен близнецов – удивительный дар чувствовать свою копию.
Кристина Волкова:
Долго сомневались, а существует ли между нами связь. Мы чувствуем, но, чтобы настолько сильно, я убедилась буквально месяц назад, когда у Ангелины была сложнейшая операция. Она должна была в обед начаться, а началась в девять утра. А я об этом не знала. Я не могла подняться с кровати, потому что у меня настолько болел живот, что я думала, что у меня аппендицит. Позвонила маме узнать, как Ангелина, а она говорит: она уже на операции. И когда длилась её операция, она спокойно спала под наркозом, а я всё это чувствовала вживую. Потому что мне, действительно, казалось, что меня изнутри режут. И как только мне позвонила мама и сказала, что операция закончилась, у меня тут же вся боль прошла.
Ангелине и Кристине повезло. У них от рождения уже есть самый близкий человек, без которого жизнь просто не представляется возможной.
Ангелина Лазарчук:
Когда уезжаю куда-нибудь я или Кристина, и бывает, зачастую, не ловит там Wi-Fi, не можем целый день созвониться – всё, у меня такое чувство, вот будто бы частичку меня оторвали. Потому что мне нужно ей двадцать, а то и двадцать пять раз на день позвонить, пятьсот СМС написать, всё обсудить, спросить. Поэтому нет, я без неё свою жизнь не представляю.