Игорь Сергеенко провёл личный приём граждан в Палате представителей
От насущных проблем до инициатив по совершенствованию законодательства – такой широкий спектр вопросов рассмотрели сегодня на приеме граждан в Палате представителей. Жители страны получили возможность напрямую обратиться к Игорю Сергеенко, озвучив как личные обращения, так и предложения системного характера, рассказали в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Среди тех, кто со встречи ушел с готовым решением проблемы, – семья Шевко из Минска. Супруги обратились с просьбой помочь подключиться к линиям электропередач одного из предприятий, поскольку для отопления в частном доме выданных киловатт не хватает.
Александр Шевко:
Нам пообещали решить, и «Минские электросети» сказали: мы договорились, решили, все. Вопрос хорошо. Я очень доволен, что попал. И очень доволен, что все-таки где-то что-то решается.
Елена Шевко:
И вот это, наверное, политика нашего Президента, что решить пользу человека. Очень хорошее дело.
Записаться на прием к председателю Палаты представителей можно по телефону. При этом уточняется суть обращения, чтобы определить, каких специалистов необходимо подключить для решения вопроса. Депутаты рассматривают все заявки, однако иногда в записи на личный прием могут отказать.
Александр Чупраков, начальник главного правового управления Секретариата Палаты представителей Национального собрания Беларуси:
В записи на личный прием отказывается, если данный вопрос уже был предметом рассмотрения в суде. Кроме того, в записи на личный прием отказывается в случаях, если заявитель злоупотребляет правом на обращение. К примеру, были случаи, когда заявитель более 100 раз обращался в разные государственные органы по одному и тому же вопросу, и с ним была прекращена переписка.
Такой формат работы давно доказал свою эффективность. Он превращает отдельные обращения в конкретные решения, которые улучшают качество жизни людей. Практика по проведению личных приемов граждан будет продолжена.