Юрий Стоянов, артист театра и кино, народный артист Российской Федерации в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым.
Вы знаете, я видел, как Вы играете на гитаре в одной телевизионной программе. ребята моего поколения, которые учились играть на гитаре – у нас такая рок-н-ролльная школа. Но я увидел, как Вы играете – это абсолютно другая манера, такая классическая.
Юрий Стоянов:
Мне трудно сказать, как это появилось. Я не знаю, почему так. Я ведь человек без образования музыкального. У меня его нет, к сожалению. Я не учился. У меня был только один эпизод, когда в Одессу приехал – был такой замечательный гитарист Кузнецов. И мои родители, и я оказались в компании у наших общих друзей в Одессе. И я попросил: «А можно мне показать, руку правую как держать?» И это заняло буквально…
Ну, как мы играли – положил вот так вот на деку и чешешь.
Ну вот, он мне говорит: «Брось. Молоточки. И всё. Запомнил?» Говорю: «Вроде, да».
Обращаю внимание, какие у Вас специальные ногти.
Юрий Стоянов:
Которые я прячу обычно. Я в кино снимаюсь вот так. Рука либо вот так, либо вот так. Если перед концертом, то их приходится клеить – это не мои ногти, естественно.
Как у любого гитариста, ногти, к сожалению, приходится приклеивать.
Вот в Минске нет с этим проблем – я здесь пару раз ломал, наклеили за два часа. Потому что здесь акрил – легко, а в Москве – невозможно. И вот это – такая мутота: перед концертом их надо приклеить, после концерта их надо спилить, потому что у тебя съёмки в кино. Потом у тебя опять концерт, их опять надо приклеить. А свои ни у кого не выдерживают этого удара, этого напряжения. Поэтому я подчёркиваю: ребята, всё в пределах нормы, на левой руке у меня их нет.