Грациозность. Словно порхающая на сцене, балерина сравнима с лебедем или снежинкой. Такой неповторимый эффект достигается не без помощи специального костюма – балетной пачки.
Этот наряд в 1839 году впервые надела легендарная балерина – Мария Тальони.
Пачки признаны визуально вытягивать образ балерины. Тонкие швы не должны быть заметны зрителю.
Ольга Тимоховцева – мастер своего дела. Годы работы научили ее четко понимать, как выигрышно и грамотно смоделировать костюм.
Считается, чем легче костюм, тем удобнее балерине. Радиус пачки зависит роста танцовщицы. В среднем он составляет 48 см.
Обычно, во время пошива требуется три примерки. Молнии и пуговицы не используются. Предпочтение крючкам, которые располагаются в шахматном порядке.
Пачки бывают разных видов, что дает мастерам просторное творчество.
Характер пачки зависит от спектакля. Часто балерина принимает участие в создании своего костюма.
Пачка должна быть – второй кожей, продолжением балерины.
Пачки передают атмосферу удивительного, завораживающего танца. Эти костюмы способны сделать фигуру исполнителя более понятной и звучащей. Они – одни из проводников мыслей между творцами и зрителями.