вости Беларуси. Контракт на поставку самосвалов в Анголу готовят жодинские производители карьерной техники.
Более десятка машин на африканский континент отправятся в 2017 году.
На экспорт, в общем, идет 95% продукции Белорусского автомобильного завода. В приоритете сегодня – рынки дальнего зарубежья. Расширять перспективы машиностроителям помогают и дилерские центры, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.
В разных странах мира БелАЗ насчитывает более 30 своих представительств, требования к которым со стороны производителей сегодня повышены.
Александр Зуенок, начальник коммерческого отдела по странам дальнего зарубежья Белорусского аватомобильного завода:
Открываем новые рынки, восстанавливаем старые, к которым долгое время не было поставок. Пршлый год – это новые поставки: Иордания, Ангола.
К дилером у нас особые требования. Они отвечают не только за продажи техники, но и за сервисное сопровождение, обеспечение поддержки техники в послегарантийный период. То есть это глаза и уши, которые видят и чувствуют обстановку в регионе. Естественно, они очень помогают в работе.