Эта красавица в голубом платье просыпается не с наступлением утра, а с прикосновением Яны Агеенко. Ещё со школьных лет Яна Анатольевна знала, что её место в фантастическом мире, где оживают куклы.
Эта красавица в голубом платье просыпается не с наступлением утра, а с прикосновением Яны Агеенко. Ещё со школьных лет Яна Анатольевна знала, что её место в фантастическом мире, где оживают куклы.
Знакомство с куклой происходит задолго до момента выхода на сцену.
Каждая кукла рождается в тесном совместном творчестве участников спектакля. Начиная с драматурга и заканчивая актером. Кукла – дитя всех муз. Художник Людмила Скитович первый раз всегда читает пьесу в тишине, чтобы уловить возникающие образы будущих кукол-актёров.
Бывает, что на один персонаж создаётся до 30 рисунков. Детали и метафоры помогают художнику создать неповторимый характерный образ.
Художник – очень тонкая натура, ему важно почувствовать настроение. Для этого есть определённые приёмы.
Людмила Леонидовна предпочитает творческую смелость как путь к подлинности и гармонии персонажей.
В музее, уже отыгравшие своё, куклы словно застыли в ожидании. Ведь стоит мастеру взять их в руки – и каждая снова оживёт. Кстати, здесь находится несколько видов кукол.
Своей реалистичностью поражает труппа механических кукол для спектакля «Мастер и Маргарита». Эти персонажи создавались около года.
Куклы театра, таинственные и уникальные, разительно отличаются от тех, в которые мы привыкли играть в детстве. Это куклы со своей неповторимой судьбой.