Шьют, рисуют и даже пекут блины на масленицу. Дети с особенностями развития хорошо ладят со здоровыми сверстниками. В средней школе № 119 девять интегрированных классов. Узнали, как устроено инклюзивное обучение.
Шьют, рисуют и даже пекут блины на масленицу. Дети с особенностями развития хорошо ладят со здоровыми сверстниками. В средней школе № 119 девять интегрированных классов. Узнали, как устроено инклюзивное обучение.
Татьяна Пикулева, заместитель директора по учебной работе средней школы № 119 г. Минска:
Дети с особенностями психофизического развития тоже очень разные. Есть дети, у которых сложности сразу не увидишь. Есть дети с трудностями в обучении, дети с легкой интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми нарушениями речи. У нас в школе есть все. И дети с легкой интеллектуальной недостаточностью заканчивают в школе 9 классов, получают свой документ о базовом образовании и имеют возможность поступить и получить профессию.
Татьяна Балутина, директор средней школы № 119 г. Минска:
Приятно отметить, что уже в нашем учреждении образования есть выпускники, которые удачно самореализовались с диагнозами, а также есть выпускники, которые совместно с ними обучались. И можно сказать, что они стали духовно богаче.
Меня зовут Таиса, я учусь в 119-й школе и мне нравится очень шить. Я уже шила подушечки, шила фартук и шила повязку.
– А куда будешь поступать?
– Я буду поступать на овощевода.
Подробнее в видео.