Белорусская одежда – чем привлекают покупателя отечественные производители? Смотрите новую серию «Со знаком качеСТВа».
Чтобы угодить покупателю, нужна кропотливая работа. И в этом смысле наши модельеры и швейники немного психологи.
Белорусская одежда – чем привлекают покупателя отечественные производители? Смотрите новую серию «Со знаком качеСТВа».
Чтобы угодить покупателю, нужна кропотливая работа. И в этом смысле наши модельеры и швейники немного психологи.
Наталья Синяева, заместитель директора предприятия по производству одежды:
Мы потихоньку прививаем, объясняем, рассказываем, показываем, что белорусское – это не только качество. В первую очередь, это модно, красиво, согласно новым, последним мировым тенденциям мировой моды одежды. Когда мы создаем свои коллекции, мы посещаем выставки, мировые выставки, которые показывают нам, какие ткани, цвета, тенденции. Соответственно, мы все это привозим в нашу страну (благо, мы имеем возможность, мы в центре Европы находимся), мы имеем возможность выехать, привезти и показать, рассказать, произвести качественный продукт на самых лучших тканях, которые есть в мире.
Наталья Бетеня, директор товаропроводящей сети предприятия по выпуску текстильной продукции:
Пословицу «Встречают по одежде» никто не отменял. Когда мы видим человека в хорошей, качественной вещи и когда вот так смотришь, обращаешь внимание – хорошо же сидит. Хочу поинтересоваться: чье? Говорит: это наше, белорусское. Зачем куда-то смотреть дальше, если есть свое? Костюм, который сшит из нашей ткани, вы относите не один сезон. Да, мода меняется, она циклична, но классика всегда есть и будет.
Конечно, хорошая ткань – это половина успеха для швейного предприятия. В этом смысле отечественный производитель в Год качества вооружен на все сто.
Светлана Яковенко, начальник лаборатории предприятия по выпуску текстильной продукции:
Бренд «Качество Беларуси» – это значит стандарт для других стран, в частности Российской Федерации. Такое качество – стирай и носи. Я в данный момент в изделии, которое не надо гладить. Вот производство Республики Беларусь.
Артем Смуклавский, заместитель генерального директора предприятия по выпуску текстильной продукции:
Очень модны стали последние несколько лет натуральные волокна. Наше предприятие в этом сегменте начало работать. Если это модно для молодежи, и не только для молодежи, для всех возрастных групп, разработана коллекция. Дальше шаг за нашим дизайном. То есть можно сделать ткань классическую, можно ее по-другому сшить, можно по-другому скомпоновать, несколько видов ткани. В этом направлении сейчас ведется очень серьезная работа.
Неклассический костюм есть удлиненный, укороченный, с карманами из натуральных волокон, наоборот, подкладками синтетическими. То, что рынок требует в этом направлении, мы стараемся не то что думать – бежим, не откладывая это на 2025-й, 2026-й и 2027-й годы. Но про будущий период мы тоже не забываем.