Новости Беларуси. О чём и как планируют информировать горожан при помощи Интернета, рассказали в «Большом городе».
Олег Степанюк, СТВ:
Вы совсем недавно сказали, что хотите, чтобы появилась отдельная страничка, сайт – появился такой виртуальный помощник, консультант. Как идёт эта работа? Когда можно ждать результата?
Олег Седельник, директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома»:
У нас есть в планах дать возможность горожанам, не обращаясь непосредственно в контакт-центр, размещать определённого вида заявку, потому что, опять же, идёт вопрос о том, насколько правильно её классифицирует сам заявитель. Поэтому, действительно, будет разработан либо отдельный ресурс, либо страничка, на которой можно, во-первых, отслеживать принятую заявку контакт-центром.
Заходить на ресурс и видеть, в каком статусе твоя заявка, какой есть ответ.
И, в случае, если не соответствует действительности, перезвонить нам, либо вносить туда информацию. То есть, этот процесс будет совершенствоваться. Также у нас есть задача реализовать возможность автоматического информирования наших граждан о каких-то событиях негативного характера.
В случае, если происходит авария, те пользователи, которые зарегистрированы у нас на 115.бел, на Комплат.биуай, где мы знаем, к какому адресу относится е-мейл, мы имеем на текущий момент возможность –осталось чисто технологически кое-что реализовать – отправлять…