Новости Беларуси. Сколько человек одновременно могут связаться с контакт-центром ЖКХ в Минске, рассказали в «Большом городе».
Олег Степанюк, СТВ:
Основные нарекания по поводу работы 115 – очень трудно дозвониться.
Сколько звонков в сутки обрабатывают ваши операторы?
Олег Седельник, директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома»:
Начну с такой цифры, к знаменательной, опять же, годовщине. За время работы мы обработали более 1 миллиона 220 тысяч вызовов.
Итого, мы получаем более 51 тысячи часов, проведённых в беседах с нашими горожанами.
Если брать по вызовам, то, в среднем, у нас, допустим, спокойный месяц назовём, относительно отопительного сезона, потому что отопительный сезон – он в течение года уникальный.
В будни – порядка 5 тысяч вызовов обрабатывается, в выходные – порядка 2 тысяч, а вот в отопительный сезон эту цифру можно смело умножать в два раза.
За сентябрь у нас порядка 120 тысяч вызовов приняли, за октябрь у нас уже, прогнозно, будет порядка 210 тысяч вызовов, обработанных. Я не говорю – те, которые поступили, это – те, которые мы реально приняли и пообщались.
Олег Степанюк, СТВ:
А сколько линий работает одновременно? Потому что здесь достаточно много девушек я вижу, и никто не сидит без дела, все ведут какой-то разговор.
Сколько человек обслуживает линии?