Напрямую обозначить проблему и внести вклад в повышение качества транспортных услуг. Комитет государственного контроля 10-11 декабря проведет горячую линию по вопросам работы пассажирского транспорта, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Напрямую обозначить проблему и внести вклад в повышение качества транспортных услуг. Комитет государственного контроля 10-11 декабря проведет горячую линию по вопросам работы пассажирского транспорта, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В течение двух дней специалисты будут принимать обращения о проблемах в сфере перевозок: нарушении расписания движения; нехватке маршрутов, особенно в сельской местности; неудовлетворительном состоянии остановочных пунктов и транспортных средств; невыдаче чеков при оплате проезда; несоблюдении правил безопасности и скоростного режима.
На горячую линию можно сообщить и о других проблемных вопросах, связанных с организацией транспортного обслуживания. При этом работники комитета готовы выслушать не только жалобы, но и предложения по улучшению качества работы перевозчиков. Звонки будут приниматься на короткий номер 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Дополнительно сообщения можно направить через чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.


