Новости Беларуси. Гость программы «В людях» – Владимир Громов, оперный певец, народный артист Беларуси.
Юлия Артюх, СТВ:
Очень интересно, как вы делали предложение своей супруге. Наверное, это была какая-то романтическая история?
Новости Беларуси. Гость программы «В людях» – Владимир Громов, оперный певец, народный артист Беларуси.
Юлия Артюх, СТВ:
Очень интересно, как вы делали предложение своей супруге. Наверное, это была какая-то романтическая история?
Владимир Громов, народный артист Беларуси:
Нет, романтики там сильно не было.
Юлия Артюх:
А как было?
Владимир Громов:
В машине и в подъезде. В день свадьбы было вообще весело. У меня была пижама, выглядела она как роба у заключенных в концлагере, полосатая. Я пришел к невесте с букетом в этой робе. Не в концертном костюме (я уже тогда выступал), он с собой был, смокинг с бабочкой, но пришел в этой робе.
Юлия Артюх:
А почему вы вдруг так решили?
Владимир Громов:
В «Риголетто» есть фраза «Povero studente, studente povero». Бедный студент. Пришел вот так, но с букетом.
Юлия Артюх:
Но невеста не сбежала?
Владимир Громов:
Да, не сбежала.
Юлия Артюх:
А в свободное время какое-то увлечение, хобби? Может быть, спорт?
Владимир Громов:
Спорт – не сильно, хотя нравится. Нравятся горные лыжи, не всегда, правда, это удается совмещать. Это зимний вид спорта, и летом не позанимаешься, в отпуск. А зимой петь надо. Мы недавно ездили. Сын старший катался с друзьями, младший катался, я за ним бегал, бегал, что потом кашлять начал. Мороз, холодно, а все-таки пение – надо беречь. То есть это все возможно, но когда есть какой-то временной запас на заболевание, пока оно пройдет, если нахватался холодного воздуха. Очень нравится, но не всегда это возможно.
Юлия Артюх, СТВ:
А в карьере какие планы?
Владимир Громов:
Как в песне звучало: «Каждому в лучшее верится». Хочется, чтобы были новые именования, какие-то интересные спектакли, и, конечно же, некоторые спектакли, которые раньше у нас шли, чтобы они опять вернулись к нам в строй. Необязательно в тех постановках, которые они были. Новые постановки – это все-таки новый взгляд режиссера. Проходит время, театр же не стоит на месте, и, собственно, мировоззрение у каждого человека не стоит на месте. И то, что нам нравилось и устраивало раньше (в той же одежде, обуви, в архитектуре), мы смотрим – уже как-то немодно, неактуально. Каждый раз какая-то новая постановка обогащает и самих исполнителей, и зрителям интересно заглянуть на тот или иной спектакль под другим углом, в другой постановке, и актеров это чуть-чуть обогащает. Они по-другому в других спектаклях работают.
Юлия Артюх:
Сверхпросьба. Спеть, сидя здесь, в студии, получится?
Владимир Громов:
Получится. Почему нет? Есть такая фраза, что актеры всегда играют в жизни. Нет, в жизни мы не играем. В жизни мы настоящие. Мы на сцене играем. Я к чему это заговорил? Есть красивое произведение (это к вопросу, что мы говорили по произведениям для баритона), красивая «Ария мистера Икс», но она заканчивается как раз таки фразой, что мы действительно всегда носим маски.