Даже если видимых проблем нет, посетить офтальмолога лишним не будет.
Медкомиссию по зрению можно не пройти. Например, если вы не различаете цвета светофора. Или если разница в зрении между левым и правым глазом более трех диоптрий. Противопоказаний хватает. Проверяют и поле зрения. В общем, если у вас глаз не как у орла, но медкомиссию вы прошли, встает вопрос: в чем водить? В линзах или очках? Если выбор сделан в пользу очков для вождения - при перестроениях и других маневрах придется крутить головой по сторонам. В контактных линзах с боковым зрением проблем не будет.
Выбор очков поражает своим разнообразием. Просто солнцезащитные, фотохромные (они же очки-хамелеоны), поляризационные, устраняющие слепящие блики. Есть очки, которые повышают контрастность изображения при вождении в тумане, в дождь и снег и даже очки для улучшения зрения в ночное время суток. Словом, водителям есть из чего выбирать.

Если вы считаете, что очки вам не к лицу, а с контактными линзами подружиться не удалось, безопасней будет отказаться от руля. В защиту очков можно сказать следующее: в умело подобранной оправе можно стать более привлекательным. А вот морщинки от постоянного прищуривания глаз отнюдь не украшают. Итак, очки или линзы - каждый выбирает для себя сам. Но в любом случае - держите в машине запасную пару очков для вождения. На всякий случай.