Какую сумму должен вернуть продавец за некачественный товар, если стоимость его увеличилась?

Жительница Логойска задет вопрос:
Я приобрела импортную стиральную машину за 3 млн рублей. За 6 месяцев эксплуатации она неоднократно ломалась и ремонтировалась в сервисном центре. В последний раз мастер сделал заключение, по которому ремонт невозможен и я могу вернуть машину обратно в магазин. Какую сумму должен вернуть нам продавец, если за это время стиральная машина подорожала?       
 
          
Елена Мойсейчик, юрист:
В данной ситуации вы в праве заявить требование о расторжении договора, потребовать назад уплаченную за товар сумму. Если стоимость на сегодняшний момент увеличилась, то также потребовать разницу между суммой, уплаченной вами за товар, и стоимостью данного товара на сегодняшний момент.