Проект «Азаренок. Напрямую». О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертом обсудим идиотизм в Европе, русофобское отношение Запада к России, а также закон об иноагентах в Грузии. В эфире блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков.
Проект «Азаренок. Напрямую». О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертом обсудим идиотизм в Европе, русофобское отношение Запада к России, а также закон об иноагентах в Грузии. В эфире блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков.
Григорий Азаренок, СТВ:
The Washington Post пишет, что Трамп где-то в кулуарах сказал: если бы я был президентом, я бомбил бы Пекин и Москву. Ну, в случае, понятно, начала специальной военной операции в Украине или в Тайване. А у нас же некоторые ожидают, что Дональд Фредович прыдзе, парадак наведзе, что вообще мы с ним сделку заключим, все будет хорошо, и мы все помиримся. Ну вот есть такие люди, которые так думают. Я думаю, что они будут очень сильно разочарованы. И Дональд Фредович может оказаться еще побезумнее, чем то, что происходит сейчас, хотя, казалось бы, куда уж.
Дмитрий «Гоблин» Пучков, блогер:
Ну, у нас люди такие, безусловно, есть, да. Как в известной присказке: что началось-то, нормально же сидели. Ну все. Сидение закончилось. Раздевайся. Снимай одежду. Отдавай сюда. Сам пошел вон отсюда. Вот что происходит. Те, кто думает, что Трамп – это какой-то замечательный персонаж, тут я лично полностью согласен с Владимиром Владимировичем, который говорит: а для нас выгоднее Байден. Потому что понятно, что он делает, куда бежать, за что хвататься. А этот опять придет с какими-то свежими наработками, и начнется очередной психоз. Кому-то кажется, что Трамп – друг, практически друг Российской Федерации, сейчас его выберут, все станет замечательно. Трамп – американец, заботится он исключительно о своих США. Мы для него добыча, точно такая же, как и для всех.
Высказывание подобного рода: вот я бы там уже бомбил... Ты бы рот прикрыл слегка, безответственная болтовня, потому что, как только ты начнешь бомбить нас, мы начнем бомбить тебя. А тут встает ребром серьезный вопрос. А вот ядерный конфликт с Россией возможен? Да, возможен. А результаты этого ядерного конфликта... То есть боевые действия ведутся для того, чтобы кто-то кого-то победил. Желательно самим победить и воспользоваться результатами победы. А после ядерного удара, поделитесь, пожалуйста, а чем вы хотите воспользоваться? Там ничего не останется. Потому что все ваши Лос-Анджелесы, Нью-Йорки, Чикаги сгорят в пламени ядерного огня. И никаких терминаторов оттуда не встанет. Убыль населения будет такая, что вы там за тысячелетия не оправитесь. То есть никаких результатов после ядерного конфликта, которыми кто-то мог бы воспользоваться, ну, кому-то лучше, кому-то хуже, но кранты всем, в общем-то. Поэтому до ядерного конфликта стараются не доводить. То, что он там лает, ну, как говорится, собака лает, караван идет, ничего он не сделает. Руки коротки. И никакой он нам не друг. Нет.
Читайте также:
Рябцева: часть прозападной пропаганды была в том, чтобы мы верили, что на Западе всё хорошо
Азарёнок: наше государство вновь демонстрирует, что мы умеем прощать, любить
Лебедева: змагары сами виноваты в том, что у них будет сильный враг. С ними нельзя договориться