Новости Беларуси. Начеку с историческим бэкграундом и пониманием нынешнего военного расклада. Кто разыгрывает оперативную карту на главное сцене региональной безопасности? Почему в ход идут дерзкие диверсии? Как 9 Мая вдохновляет и не позволяет сменять глобальную точку зрения? На площадке ток-шоу «По существу» соберутся эксперты, чтобы разобрать военно-политическую ситуацию.
Анатолий Булавко, заместитель командующего ВВС и войсками ПВО по идеологической работе:
С точки зрения психологии у мирного населения есть два состояния: благодушия и паники. И среднего не дано.
Кирилл Казаков, СТВ:
Средним занимаются военные и силовики в общем.
Анатолий Булавко:
Как-то так.
Алена Сырова, СТВ:
Благодушно готовимся к празднику.
Игорь Чибисов, военный аналитик:
Я бы хотел добавить, например, на Западе сейчас проходят учения «Анаконда» и прочее. А для того, чтобы мы спали спокойно 9 Мая не только тысячи человек, которые каждый день дежурят, у нас тоже проводятся учения военных войск и артиллерии месячные. По телевизору показывают, какие силы привлекли силы: «Полонез», «Точка У». Поэтому Запад будет думать, как себя вести, и мы будем спать спокойно.
Игорь Гедич, член Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Беларуси:
Не только летчики у нас готовы применять тактическое ядерное оружие, но и ракетные войска и артиллерия. Комплекс «Искандер» может комплектоваться различными средствами: это может быть тактическая ракета и может быть крылатая ракета.
Алена Сырова:
А вы заметили, что раньше каждое передвижение военной техники, на каждое учение белорусы реагировали: там поехало, там поехало…
Кирилл Казаков:
Слушай, экстремистов пересажали уже.
Алена Сырова:
Немножечко переживая, послушайте, но все равно, военная техника. Сейчас мы даже на эти учения, о которых вы говорите, особого внимания и не обращаем, что еще раз подтверждает мой тезис о том, что успокоились.
Читайте также:
Деморализовать военных или народ? Для чего была совершена атака на Кремль – мнение депутата
Что значит 9 Мая для военнослужащих? Рассказал Анатолий Булавко
Андрей Шарупич: наш День Независимости – это День Независимости от фашизма, а не от Советского Союза