Стильно, качественно, современно – именно так можно сказать о белорусской одежде, которая покорила сердца многих модниц по всему миру. Почему носить одежду отечественного производства престижно, поговорили в ток-шоу «Точки над i».
Юрий Святокум, ведущий ток-шоу:
Возможно, белорусские вещи пользовались бы большим спросом у наших граждан, только нужно активнее их продвигать, нужна реклама и маркетинг. Какие рычаги для этого нужны, чтобы активнее продвигать белорусскую продукцию за рубеж и на внутреннем рынке?
Ирина Ильинская, стилист, имиджмейкер, руководитель школы стилистики в Минске:
На самом деле, маркетинг сегодня имеет очень важное значение. Я бы даже сказала, что, наверное, более важное значение, чем сама вещь. Потому что какая бы она прекрасная, качественная ни была, если она лежит или висит тихонечко в магазине, ее никто не видит, то смысла в ней абсолютно нет. Поэтому сегодня реклама – это наше все. Реклама должна быть многоуровневая. Во-первых, конечно же, в Instagram особенно вещи крупных предприятий, фабричные вещи. Не все осознают важность Instagram, потому что сейчас на постсоветском пространстве и в нашей стране самая главная площадка по продаже одежды, обуви, украшений, аксессуаров – это Instagram. Не все осознают важность ведения аккаунтов – какие картинки лучше выкладывать, какие продающие, какие непродающие. Какая модель – есть продающая, есть непродающая. Для этого можно нанимать специальных специалистов. Это важно на самом деле, потому что очень многие женщины, я бы даже сказала, наверное, 70 % покупают и знакомятся с брендами через Instagram. Также кроме Instagram есть другие способы продвижения – через инфлюэнсеров и модных блогеров. То есть известным людям либо просто модным девушкам, у которых большое количество подписчиков в Instagram, предлагается эта одежда, приглашаются они в магазины. Мне кажется, большой минус то, что белорусские крупные предприятия практически не пользуются этим.
Читайте также:
«43 страны мира покупают нашу продукцию». Каковы объемы производства Оршанского льнокомбината?
«Не может быть дешевой». В чем ценность одежды из льна?
«Актуально миксовать». О модных трендах рассказала стилист