Новости Беларуси. Щит «Алеся» проходит консервацию перед созданием нового тоннеля между будущими станциями метро, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.
Новости Беларуси. Щит «Алеся» проходит консервацию перед созданием нового тоннеля между будущими станциями метро, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.
Общая протяженность более трех километров. Уже подготовлена специальная площадка с ангаром, где проведут антикоррозийную предпокрасочную обработку технологических тележек. Внутренние поверхности очистят от бетонных отложений, попутно специалисты оценят, что необходимо заменить, а что отремонтировать. Снаружи комплекс уже окрашен.
Максим Тарашкевич, главный механик УП «Минскметрострой»:
Это механизированный комплекс. Общей массой более 500 тонн. Протяженность – более 90 метров. Скорость проходки расчетная – порядка 250 метров в месяц. Тоннеле-проходческий комплекс «Алеся» начал свою работу на стройках Минска в феврале 2016 года. За этот период она прошла шесть тоннелей общей протяженностью более 9 километров.
Седьмой тоннель свяжет будущие станции метро «Площадь Бангалор» и «Юбилейная». Это своего рода испытание на прочность для механизированного щита. На такие расстояния без выныривания «Алеся» еще не ходила, плюс на пути у комплекса река Свислочь.