В феврале 2017 года корреспонденты программы «Добро пожаловаться» разбирались в нашумевшем деле о туристической фирме «Скайли». Директор организации заключала договора, получала деньги и забывала про все обязательства.
О том, что отдыха не будет, люди узнавали за день до вылета. Нескончаемой чередой потянулись пустые обещания о возврате денег.
После выхода сюжета на СТВ неунывающая мадам, погрязнув в многотысячных долгах, продолжила брать авансы за туры и заключала договора с ничего не подозревающими клиентами.
Дарина Гулюта, юрист:
В нашу организацию обратилась группа потребителей, которые заключили около 9 договоров с организацией «Скайли». По данной группе потребителей были направлены исковые требования и заявления, получено судебное решение. Есть информация о том, что в отделе принудительного исполнения находится порядка 40 дел, где должником выступает именно данная организация. На сегодня задолженности не исполнены.
В защиту наших потребителей нами было направлено заявление в правоохранительные органы по факту возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц данной организации
Сегодня с директором Ольгой Павловной Тимошиной начали работать правоохранительные органы.