Новости Великобритании. Британская ювелирная компания пошла на необычный пиар-ход для привлечения внимания к своему бренду. С высоты в 30 километров был сброшен бриллиант, стоимостью 20 тысяч долларов.
Сотрудники компании прикрепили к воздушному шару GPS-датчик и с точностью до 10 километров смогли установить место падения драгоценного камня.
Он приземлился в районе деревни Ли. Теперь дело за искателями сокровищ.
Компания уверяет: бриллиант возвращать не придется.
Представители ювелирной компании:
Если вы найдете бриллиант, то сможете оставить его себе. Никаких налогов или пошлин. Камень будет вашим.
Несколько лет назад французский режиссер Люк Бессон устроил пиар-акцию собственного фильма «Дом».
Как это было, и чем картина поразила общественность? Смотрите видео.