В КГК работает горячая линия по транспортному обслуживанию Минска и пригорода

Недостаточное количество транспорта в час пик, срывы рейсов и несоблюдение графика движения. Комитет государственного контроля благодаря проведению горячей линии выявил проблемные вопросы в сфере транспортного обслуживания жителей Минска и городов-спутников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Только за день на короткий номер 191 поступило свыше 100 звонков. С вопросами обращаются и жители других регионов страны. Каждый запрос фиксируют. Больше всего нареканий на низкий уровень транспортно обслуживания между сельскими населенными пунктами и нарушения расписания движения. По всем проблемным вопросам будет проводиться тщательная проверка. 

В КГК работает горячая линия по транспортному обслуживанию Минска и пригорода-2

Да, хорошо, зафиксировали ваше обращение, принято на контроль. 

В КГК работает горячая линия по транспортному обслуживанию Минска и пригорода-4

Олег Кунделев, заместитель начальника главного управления КГК Беларуси:
В числе основных нареканий минчан следует отметить ненадлежащее количество транспорта в часы пик. Это касается в основном микрорайонов новой застройки, а также срывы рейсов и несоблюдение графиков движений на отдельных маршрутах. Жители городов-спутников в основном жалуются на недостаточность общественного транспорта утром и вечером, когда люди, соответственно, едут на работу и возвращаются с нее. 

Поступили на горячую линию и звонки с благодарностями в сторону местных властей за проделанную работу. Отмечен вклад руководства ряда регионов в организацию комфортных условий для пользования общественным транспортом.