Сергей Вязович рассказал о рекордах МАЗ и запрете на участие в «Дакаре» из-за санкций

Жодинские гиганты, минские рабочие лошадки и столичные электромалыши. В этом большом семействе грузовых авто в Год качества ждут пополнения. И каждый новый пазл – еще один штрих к портрету современной и суверенной Беларуси. Все о белорусских грузовых автомобилях. Смотрите новую серию «Со знаком качеСТВа».

Сергей Вязович рассказал о рекордах МАЗ и запрете на участие в «Дакаре» из-за санкций-1

Сергей Вязович, руководитель спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Грузовик МАЗ – это такой трудяга, который, независимо от условий, его окружающих, способен выполнять возложенную на него задачу, смотря что вы хотите от техники. Если вы хотите, чтобы она отработала вложенные в нее деньги, МАЗ – отличный вариант. Если вы хотите поехать на выставку и покрасоваться, то тогда нужно выбрать отдельную модель, которая в том числе может соответствовать этому образу. Но я бы все-таки ассоциировал МАЗ с автомобилем, способным трудиться, выполнять задачу в любых, даже в самых сложных условиях эксплуатации.

На нашем МАЗе мы имеем на сегодня действующий рекорд России для грузовиков на ледяном покрытии. Он был установлен на льду озера Байкал – 203 км/час. Когда мы первый раз не попали на «Дакар» из-за введенных санкций, одним из аргументов было то, что МАЗ очень узнаваем. Наша цель по узнаваемости марки МАЗ и ассоциация ее с Беларусью достигнута.

Сергей Вязович рассказал о рекордах МАЗ и запрете на участие в «Дакаре» из-за санкций-4