«Подписана концепция по реконструкции дороги». Где в Беларуси появится автобан?

Новости Беларуси. С наступлением весны появляется и сезонная проблема. Как ее называют профессионалы, критическая ямочность. Ради справедливости, белорусское дорожное полотно дырками не сверкает. Но всегда есть к чему стремиться, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

«Подписана концепция по реконструкции дороги». Где в Беларуси появится автобан?-1

Второе дыхание необходимо и главной дороге страны – «Олимпийке». Сегодня это лоскутное одеяло: латка на латке. Не по статусу. Это шоссе не просто связывает Брест с Москвой, это ключевая транспортная артерия Беларуси. В доковидные времена ежесуточно ей пользовались порядка 150 тысяч автомобилей.

«Подписана концепция по реконструкции дороги». Где в Беларуси появится автобан?-4

Владимир Латушкин, заместитель генерального директора предприятия «Горремавтодор Мингорисполкома»:
«Олимпийка», наверное, устала. По каким причинам? Наверное, там и межремонтные сроки прошли. Сегодня там необходимо заниматься полной заменой покрытия. В этом году хорошо отработали трассу М2 (Минск – Национальный аэропорт), она была уже такая подуставшая, но этот год ее отработали, и уже она стала опять, скажем так, выглядеть подобающим образом.

«Подписана концепция по реконструкции дороги». Где в Беларуси появится автобан?-7

Большие перемены не за горами. Здесь надо вспомнить такое знакомое автолюбителям слово «автобан». Да, он будет и в Беларуси.

«Подписана концепция по реконструкции дороги». Где в Беларуси появится автобан?-10

Григорий Глазко, заместитель начальника главного управления Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Подписана концепция по реконструкции дороги М1, все знают ее как «Олимпийку». Сейчас она соответствует параметрам I-В категории, после реконструкции она станет дорогой I-А категории, то есть автомагистралью. Это так называемые автобаны.

«Подписана концепция по реконструкции дороги». Где в Беларуси появится автобан?-13

Вот они – реалии белорусских дорог. Извилистая, где конструктивная идея обязательно найдет воплощение в бетоне. Но почему-то чем дальше от столицы, тем больше ям. Видимо, такой бюджет на такие грандиозные планы не рассчитан.

Читайте также:

Откуда такие цифры? Узнали, сколько стоит ремонт дорог республиканского значения

«Убиваются все машины». Как весенние ямы испытывают подвеску на прочность

Второй после Минска. Вокруг какого белорусского города появится своё кольцевое движение?