Новости Беларуси. Продавцы одного из столичных супермакетов 22 февраля соревновались в конкурсе профессионализма «Минский мастер». Участникам дали 9 заданий.
Продавец должна была грамотно обслужить покупателя. Помочь ему выбрать необходимый товар, проконсультировать и оставить его с хорошим настроением.
Одно из заданий предполагало и конфликтную ситуацию, однако специалисты грамотно потушили гнев потребителей и выдержали испытание на отлично.
Екатерина Сакович, председатель профсоюзного комитета торговой точки:
Самое главное – это профессионализм, внимание к покупателю и качественное обслуживание.
Людмила Савицкая, продавец:
Самое главное – быть хорошим человеком, с вниманием и любовью относиться к людям.
Итоги конкурса будут подведены 8 марта. Победителей ждут ценные призы от Минского городского объединения профсоюзов, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.