Валентина Неведомская заказала новую кухню, но когда мастер переустанавал плиту, повредил столешницу.
По договору фирма «Табурет» обязана была собрать кухонный гарнитур и вырезать отверстия под мойку и плиту. Вот с размерами-то и прогадали…
Валентина Неведомская:
Все было выполнено в срок. Привезли 15 марта. После сборки у нас возникли проблемы с плитой. На следующий день я пришла и увидела, что плита не лежит на поверхности так, как должна была лежать. Я сказала об этом директору фирмы. После третьего раза о вбил ее так, что появилась трещина. И повреждения самой окантовки плиты.
На требование заказчицы заменить столешницу, поврежденную по вине мастера, директор фирмы ответил категорично «нет».
Разговор по телефону с директором фирмы «Табурет»:
Женщина отказалась от моих услуг. Поскольку она считает, что это по моей вине, а я считаю, что нет, то я сделал столешницу за свой счет. Она находится у меня. Можно в любой момент ее забрать. Но монтаж пусть она делает сама…
После приезда съемочной группы новенькая столешница была доставлена в квартиру хозяйки буквально на следующий день.
Валентина Неведомская:
Претензий к качеству я не имею. Но мне был предоставлен на подпись такой документ – что я больше не предъявляю претензий к фирме, демонтировать и вновь монтировать он не собирается. Документ я, конечно, не подписала.
Ситуацию можно было бы назвать тупиковой, если бы в стране не существовало законов. В том числе и «О защите прав потребителей».
Андрей Ермакович, юрист ОО «Правовая защита потребителей»:
Они нарушили размеры. За это фирма «Табурет» несет полную ответственность. Тем более, что на данную столешницу установлен гарантийный срок – 12 месяцев. Поэтому студия мебели обязана изготовить ее за свой счет, демонтировать старую панель и установить новую.
Кстати, Валентина имеет право заказать монтаж столешницы и другой фирме. Вот только стоимость услуги студия мебели «Табурет» обязана возместить. В противном случае разбирать кухонный спор потребитель собирается в суде.
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите в нашу группу (самый быстрый способ связи), и на наш форум.