Наталья Чайковская:
У нас были установлены стеклопакеты, работа была выполнена некачественно.
Не раз Наталья Вячеславовна звонила в ЖЭС, но там ее и слушать не хотели.
Наталья Чайковская:
В прошлый раз не отвечал и в позапрошлый не отвечал. Удалось дозвониться только один раз.
ЖЭС просто игнорировал проблему некачественной установки, пока ситуация не вышла из-под контроля и не потребовала непосредственного вмешательства.
Наталья Чайковская:
Окно было открыто. Я находилась в спальне. Когда вернулась, окно лежало на полу. Стеклопакет просто выпал. Окно падало и повредило линолеум и стол.
Наталья Вячеславовна снова обратилась в ЖЭС. Окно починили. Но вот дефекты остались.
Наталья Чайковская:
Дефекты такие: трещина на окне, совсем маленькие завесы. При открытии такой завесы несколько раз она двигается, и стеклопакет может выпасть.
Так и живет Наталья Вячеславовна уже полтора месяца. Но коммунальщики устранять дефекты пока не спешат.
Наталья Вячеславовна:
На сегодня работа не переделана.
Найти руководство ЖЭС-33 у нас не получилось — объяснили нам это сезоном отпусков. Проблемы в квартире Натальи Вячеславовны было предписано решить мастеру участка, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Андрей Зиненко, мастер ЖЭС-33 Первомайского района:
Я подготовил документы, связался с ЖРЭО, с подрядными организациями, договорились. Но затянулось всё потому, что не было мобильных телефонов. Я передал мобильные телефоны, чтобы связались представители, и она предоставила доступ в квартиру.
Через несколько дней Наталье Вячеславовне все же пришел письменный ответ, в котором были очерчены сроки выполнения работ — до 30 июля. Но как быть с испорченным линолеумом и столом?
Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»:
Заявить требования о возмещении причиненного ущерба ненадлежащей установкой окна, в данном случае — повреждение линолеума. Помимо этого, конечно же, следует обратиться с иском в суд с заявлением требований о материальной компенсации причиненного морального вреда.
Проблему Натальи Вячеславовны можно понять, по крайней мере, она решаема. А как быть жителям д.14 по ул. Фабричная в Минске? Ведь следующего капитального ремонта им ждать еще 199 лет!
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите в нашу группу (самый быстрый способ связи), и на наш форум.