И как на суде заявил эксперт, схемы из тетради Коновалова могли использоваться для сборки электродетонатора бомбы, взорванной в столичном метро, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
В качестве свидетелей были допрошены одноклассники основного фигуранта дела. По их словам, Коновалов уже во время учебы в школе умел делать взрывпакеты и проявлял большой интерес к химии.
Дмитрий Гайдуков, свидетель:
На мой вопрос «Как ты сделал этот взрывпакет?» он ответил, что «Химию учить надо!».
Я догадывался, что он кроме школьного еще что-то и дополнительно изучал. У меня такое ощущение, что он на уровне нашей молодой учительницы химию знал. Но она пять лет отучилась, а он нет.
Павел Никитенко, свидетель:
Только химия. Он на другие предметы не сильно ходил, а на химию он любил сходить.
Был необщительным. Со мной общался о музыке, на отвлеченные темы. А так практически ни с кем не общался.