«Ярко будут обсуждать». Вот как можно использовать мобильные телефоны на уроках

Форменное однообразие или дресс-код, который воспитывает будущих патриотов? Как форма влияет на дисциплину в учебных заведениях? В проекте «Да!Но...» с Евгением Пустовым объясним все «Да» и ответим на все «Но».

«Ярко будут обсуждать». Вот как можно использовать мобильные телефоны на уроках-1

Алексей Товстыка, заместитель председателя Молодежного парламента при Национальном собрании Беларуси:
Насчет телефонов. Я считаю, да, нужно ограничивать, но в разумных пределах. Я как учитель-практик, который два года преподавал историю, могу сказать, что телефон можно использовать и во благо на уроке, чтобы дети занимались на уроке. Каким образом? Одна из задач учебного предмета «История» – грамотное умение поиска информации, в том числе исторической, и анализ этой информации. Мы должны учить детей этому. Учитель, грамотно используя телефон на уроке, может учить этому детей, иначе они будут учиться дома этому.

Евгений Пустовой, СТВ:
Значит, открываем деструктивные каналы и анализируем?

Алексей Товстыка:
Нет. Учитель должен грамотно учить.

«Ярко будут обсуждать». Вот как можно использовать мобильные телефоны на уроках-4

Надежда Астапенко, член Молодежного парламента при Национальном собрании Беларуси:
Это можно использовать, но не каждый урок. Например, можно играть в интеллектуальную игру. Это очень интересно. Сделать интеллектуальную игру, квиз, ссылку сбросить, дети сами регистрируются, отвечают на вопросы, решают. И они видят конкуренцию, они играют.

«Ярко будут обсуждать». Вот как можно использовать мобильные телефоны на уроках-7

Ольга Мацука, председатель студенческого самоуправления факультета организации здорового образа жизни Полесского государственного университета:
Мы все находимся в социальных сетях, мы там сидим, читаем новости. И мы четко смотрим, какая информация нам нужна, какая – нет. В школьной программе мы также можем использовать гаджеты для благих намерений. Мы можем показывать ребятам видео, они намного интереснее воспринимают, смотрят, допустим, на биологии. Они посмотрят какое-то видео и потом так же ярко будут обсуждать.

Читайте также: 

«Люди приходили за знаниями». Студентка БГУ поделилась опытом учебы в Германии

«Подразумевает безопасность». Секретарь БРСМ назвал плюс общей школьной формы для детей

«Ты все-таки работаешь мозгами». Молодежь назвала несколько причин против школьной формы