Новости России. Багажная система терминала не работала из-за сбоя программного обеспечения. К слову, сбой произошёл ещё в пятницу вечером. Устранить неполадку удалось лишь вечером в субботу. За сутки «простоя» системы около шести тысяч мест багажа – а это пятая часть всего обработанного багажа за сутки – так и не улетели.
О сбое системы компания «Аэрофлот» сообщила в понедельник в микроблоге Twitter . Сейчас перевозчик устраняет последствия инцидента. Опаздывающий багаж уже стали обрабатывать и вручную.
Компания «Аэрофлот» в микроблоге Twitter :
Сейчас мы решаем последствия сбоя в багажной системе МАШ и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За эти полтора суток мы предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонала.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на анонимный источник, это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета. Основная проблема – загруженность терминала, изначально рассчитанного на 9 млн пассажиров в год.
Собеседник ИТАР-ТАСС:
В 2012 году через терминал прошли около 12 млн пассажиров «Аэрофлота», и пассажиропоток увеличивается. В то же время обеспечение Vanderlande (оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D, где и произошёл сбой – прим. ctv.by) по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 млн человек ежегодно.
Доставить массу хлопот и испортить любую авиапоездку может потеря багажа. Даже у самых надежных авиакомпаний случаются сбои. Что делать, если багаж потерялся в аэропорту, смотрите видео.