Выездное ресторанное обслуживание. Как работает кейтеринг?

С развитием ресторанной индустрии и доставки многие люди стали задаваться вопросом: может быть, отойти от домашней готовки, стояния у плиты и начать заказывать еду? Мнения разделились на два лагеря. Одни утверждают, что это хорошо, но другие все же отдают предпочтение домашней готовке, так как это здоровая, полезная и качественная еда. О том, где питаются белорусы и какие новшества предлагает наш общепит, поговорили в ток-шоу «Точки над i».

Выездное ресторанное обслуживание. Как работает кейтеринг?-1

Андрей Гайдукевич, десять лет занимается ресторанным кейтерингом для выпускных:
Для многих кейтеринг – это все-таки повар на дом, но это не совсем так. Мы также предоставляем услугу «повар на дом», если она необходима. Для того чтобы показать всю красу нашей услуги, мы предлагаем комплексную услугу выездного ресторанного обслуживания – три ключевых слова в нашем названии. Это значит, что мы предоставляем весь комплекс услуг по организации ресторанного обслуживания в любом месте нашей страны – это может быть поле, дачный участок и любое какое-то крытое помещение. Если же нет его, мы можем предоставить шатер – тентовую конструкцию, разместить ее в разрешенном месте. Были опыты размещения даже в Несвижском замке, то есть на таких объектах наследия ЮНЕСКО, в том числе серьезных объектах. Здесь мы уже предоставляем весь комплекс. Мы согласовываем изначально меню, предлагаем варианты меню.

В отличие от стационарного ресторана у нас есть более развернутое меню, где порядка 300 блюд. Также возможно и более – у нас 5 тысяч позиций разных. Клиент может выбрать блюда, которые ему понравятся. Мы согласовываем именно то меню, которое больше нравится. Предварительно мы всегда предлагаем дегустационный сет – показать и рассказать уже более подробно.

Алеся Лакина, ведущая ток-шоу:
Это бесплатно?

Андрей Гайдукевич:
Да, конечно. Уже непосредственно, если мы договариваемся, приступаем к подготовке. Все заботы мы берем на себя, от клиента только необходимы оплата и хорошее настроение. Мы предоставляем уже на место проведения весь необходимый обслуживающий персонал.

Выездное ресторанное обслуживание. Как работает кейтеринг?-4

Михаил Свито, ведущий ток-шоу:
Мне интересно, когда проходит именно формат проведения, сколько у вас людей в команде? Это какая-то машинка с продукцией вашей, где есть все меню? В поле, вы сказали – как это? 

Андрей Гайдукевич:
Используется специальное оборудование, специальный транспорт в том числе. Рефрижераторы – специальное оборудование для транспортировки блюд, поддержания температурного режима блюд в том числе. Количество персонала зависит от количества участников и формата мероприятия. Банкет – это сидя кушаем, фуршет – это стоя кушаем. Для банкета требуется больше обслуживающего персонала. У нас есть сервис-менеджер, который руководит всем персоналом – это официанты, помощники официантов, повара, уборщики, сотрудники бэк-зоны,  водители и грузчики. Это мы предоставляем для того, чтобы наш клиент все-таки освободился от всех забот и мог насладиться этим моментом. По окончании мы уже убираем и обязательно всегда спрашиваем обратную связь. Это очень важно нам для того, чтобы понимать, как лучше развиваться, опять же, знать, как лучше рассказать и показать еще нашу услугу.

Выездное ресторанное обслуживание. Как работает кейтеринг?-7

Ирина Лапко, каждый день с семьей обедает в кафе, столовых или ресторанах:
Горячие блюда как вы в поле привозите? Там готовите или уже приготовленные привозите?

Андрей Гайдукевич:
Если в поле, мы уже везем готовые блюда в специальном оборудовании – это термоконтейнеры, термосумки в том числе. Стараемся мы это делать на месте, если позволяет возможность. В большинстве случаев на площадках есть какие-то кухни, оборудование. Если нет, у нас опыт есть оборудовать кухню.

«Пользуется спросом». Когда чаще заказывают кейтеринг – подробнее здесь.