Лукашенко: «Никогда не требовал фильтровать информацию, создавая в СМИ «параллельные миры»

Нельзя недооценивать потенциал тех, кто смотрит на Беларусь как на геополитическую цель. Такой тезис озвучил Александр Лукашенко во время форума медийного сообщества. Он прошел в Могилеве, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Президент: «Жизнь научила белорусов мыслить критически». Подробности.

Лукашенко: «Никогда не требовал фильтровать информацию, создавая в СМИ «параллельные миры»-1

Несмотря на то, что турбулентный 2020-й позади, расслабляться точно не время. Президент призывает быть готовыми к любым провокациям: не забывать про оперативность и так называемую журналистскую хватку. И, конечно же, не упускать качество, тем более в Год качества. Какие направления в работе должны стать главными, главный сегодня обозначил: от формирования национального информационного стиля вещания до расширения пула экспертов. 

Лукашенко: «Никогда не требовал фильтровать информацию, создавая в СМИ «параллельные миры»-4

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Никогда не требовал фильтровать информацию, создавая в СМИ «параллельные миры» всеобщего благоденствия и замалчивая острые темы. Мой подход вы знаете: люди должны видеть и знать правду. А кому-то полезно и делать выводы. Нам и нашим начальникам. Некоторые руководители на местах очень болезненно реагируют на вынос мусора из избы. Это плохая тенденция. Не надо прятать проблемы, ретушировать. Они есть в каждой стране. Но освещать их нужно объективно, без критиканства и не сгущая краски. Где надо – критикуйте, но где надо – и похвалите. Я всегда своим поближе журналистам говорю: на каналах покажите хорошее, а рядом – и плохое. Тогда у людей будет понятное мнение: есть хорошие вещи, но есть над чем работать. Жизнь такая.

Лукашенко: «Мы не должны засорять свой эфир кровавыми, аморальными и пошлыми сюжетами». Подробности.

Большое внимание на форуме уделили и конкретно региональным СМИ. Работу этих медиа, подчеркнул Президент, надо усилить. В развитие темы у главы государства спросили совет, как региональщикам «подтянуться»? Президент предложил ориентироваться на аудиторию, ее интерес – единственный измеритель успешности СМИ.